Заказ № 19955 Оплачен. Отправляю сообщение в онлайн поддержку через сайт - письмо не отправляется.
Полина (Moderator)
2009-11-07 16:08:08
Извините, была временная проблема, насколько я вижу заказ успешно доставлен.
Если есть, какие-то замечания пишите мы обязательно разберемся со всем вопросами.
167039
2016-11-16 18:09:03
Аналогичный вопрос
товар забрал вчера в постомате, соответственно оплатил при получении, в личном кабинете все еще висит не оплачено, соответственно и бонусов нет.
№170947
Полина (Moderator)
2016-11-18 17:30:34
Добрый день.
Прошу у Вас немного терпения. Как только мы получим средства на нашем расчётном счету, мы сразу же переведём Ваш заказ в соответствующий статус и начислим положенные Вам бонусы.
Дело в том, что мы получаем оплату на наш расчётный счёт от PickPoint с существенной задержкой (иногда до двух недель). А т.к. итоговый статус заказа проставляется после того того, как мы получили эту информацию от PickPoint и средства на наш расчётный счёт, возникает задержка.
Я отправила запрос в наш договорной отдел, чтобы они попытались ускорить взаимодействие с PickPoint.
Сейчас Вам нужно чуть чуть подождать и Вы сможете воспользоваться вашими прекрасными бонусами :)