[сексшоп]     [распродажа -50%]     [сексопатолог]     [доставка]     [оплата]     [оптовым покупателям]     [контакты]     [помощь]  
  • Секс шоп
  • Рейтинг товаров
  • Инструкции к товарам
  • Поиск по товарам
  • Форум/доска сообщений
  • Библиотека статей
  • Секс-энциклопедия
  • Консультации врачей
  • Онлайн поддержка
  • Контакты
  • Справочная
  • СтрипШоп - интернет-магазин интимных товаров для красивого секса. Интимные товары с бесплатной доставкой. Анонимность гарантируется. Огромный выбор товаров для секса: вибраторы, насадки, эрекционные кольца, помпы, гели, смазки, возбуждающие средства, анальные стимуляторы, фаллоимитаторы, куклы, вагины, сексуальная одежда, а также эротические сувениры - в нашем магазине Вы найдете все !Старейший интернет-магазин интим-товаров. СтрипМаг на рынке с 2002 года!Нужна помощь в выборе?
    +7 (800) 555-15-07
    Выберите букву » А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Э Я

    ВОСПРИЯТИЕ

    ВОСПРИЯТИЕ, субъективный образ человека, предмета, явления, который в данный момент непосредственно воздействует на органы чувств, а также сами действия, направленные на ознакомление с предметом, чувственно-исследовательская деятельность (осматривание, слушание, ощупывание и т. д.). В интимных отношениях особое значение имеют закономерности межличностного восприятия, восприятия человека человеком, которое характеризуется пристрастностью, целостностью, слитностью эмоциональности и рассудочности. Уже первое впечатление о человеке включает и его реальные признаки, и то, что воспринимающий привносит, дорисовывает в зависимости от своих вкусов, потребностей, желаний, опыта и ценностных ориентации. Особую роль в восприятии другого человека играют чувства и влечения. Объект любви представляется притягательным и прекрасным, несмотря на те или иные объективные физиологические или физические недостатки. В то же время человек, вызывающий отрицательные чувства, воспринимается как отталкивающий, неприятный, некрасивый В процессе непосредственного восприятия партнера по интимному общению большую роль играют такие внешние характеристики, как телосложение, черты лица, экспрессия и выразительные движения тела, прическа, глаза, голос, запах, одежда. При этом в зависимости от вкуса, оценочных эталонов и пристрастий те или иные факторы внешности могут выдвинуться на первый план и оказать определяющее влияние на выбор партнера. Обычно преобладающими оказываются те или иные способы межличностной интерпретации аналитический (каждый из элементов внешности связывается с определенным свойством личности, например, блондинки - легкомысленны, толстые губы - значит, чувственный чело век), эмоциональный (качества личности приписываются в зависимости от эстетической привлекательности красивый - значит, хороший, иногда по контрасту - красивая - значит, глупая или легкомысленная), перцептивно-ассоциативныи (человеку приписываются качества другого человека, похожего на него) Знание закономерностей межличностного восприятия позволяет правильно построить свои взаимоотношения с партнером по общению

    Все производители

    Метафорические ассоциативные карты «Моё Одиночество»
    Товар 373255
    578.5 (890.00) РУБ
    подробнее
    Метафорические ассоциативные карты «Моё Одиночество»

    Игра для двоих «Территория соблазна. Жгучая страсть»
    Товар 372788
    434.2 (668.00) РУБ
    подробнее
    Игра для двоих «Территория соблазна. Жгучая страсть»

    [ все новинки... ]

  • Как оплатить
  • Способы доставки
  • Анонимность покупки
  • Вопросы и ответы
  • Задать вопрос
  • Справочная
  • ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ УДОВОЛЬСТВИИ!
    StripMag.ru - интернет-магазин интимных товаров. Условия использования сайта.
    WWW - http://stripmag.ru/ Телефон: +7 (495) 662-48-92, +7 (800) 555-15-07