К списку форумов > Обсуждение работы магазина > Конфиденциа́льность полностью отсутствует |
[ ответить ] [ новая тема ] |
|
194802
2017-03-27 18:17:35 |
Сделал заказ девушке,пришёл забирать,а упаковка надорвана и всё видно,стоял краснел бегло переглядываясь со смущенной женщиной которая выдаёт заказ,очень не доволен этим,больше заказывать не имею желания тут. |
|
Полина (Moderator)
2017-03-28 12:31:59 |
Добрый день.
Мы сейчас свяжемся с компанией PickPoint и непосредственно с пунктом выдачи, где произошел этот инцидент, и проработаем этот вопрос чтобы в будущем такого не повторилось.
В любом случае, от лица компании приношу Вам наши извинения, А чтобы Вы могли проверить качество нашей работы повторно - на Ваш бонусный счёт начислена, полная стоимость Вашего заказа.
Всего доброго, и ещё раз приношу прощения за нашего подрядчика. Мы постараемся, чтобы в такого не повторилось. |
|
194802
2017-03-28 13:13:06 |
Хотелось бы ещё пожелать,что бы упаковки делали дополнительные,ну например картонную коробочку,или в ленту с пупырышками обернуть,очень приятно было) |
|
194802
2017-03-30 16:00:23 |
Ну наверное правда,что есть такое понятие о том,что люди не меняются,только поднимался вопрос о конфедициальности,и опять на тебе грабли.хорошо что на другой постмат сделал заказ,ибо на старый больше ни ногой.
Кому интересно вот фото упаковки http://vfl.ru/fotos/db4fd8dd16666300.html |
|
Полина (Moderator)
2017-03-31 14:48:53 |
Изначально, PickPoint - это сеть почтоматов и коробки там были наоборот только лишним, т.к. они в увеличивают объём заказа, что приводит к увеличению арендуемых ячеек. Поэтому изначально заказы PickPoint пакуются в непрозрачные сейф пакеты. Они очень прочные и 100% не прозрачные, поэтому конфиденциальность соблюдена на 100%.
Мы работаем сейчас над решением вопроса - чтобы упаковывать заказы PickPoint в коробки, так же, как мы делаем для Почты РФ.
К сожалению, если делать в лоб, то это существенно замедлит процесс отправки этих заказов, а так же существенно увеличит стоимость доставки, т.к. в каких-то ситуациях будет приводить к увеличению бронируемой ячейки.
Одним словом - это вопрос очень не простой. Большинство наших покупателей удовлетворены степенью конфиденциальности при доставке через PickPoint. Мы со своей стороны будем искать варианты решения озвученной Вами проблемы.
Могу со своей стороны сказать, что скоро у нас будет запущена курьерская доставка через DPD, думаю этот способ доставки станет идеальным для Вас, однако вероятно он будет дороже других вариантов доставки. |
|
181704
2017-04-11 16:32:36 |
Кроме постаматов, которые то работают, а то и нет, есть пункты выдачи, где, в случае неработы ячеек куда был сделан заказ, выдают обычные люди, и потому прав автор предыдущего сообщения, что приходится краснеть за Вашу безобразную "конфиденциальную" упаковку. Я сам много раз Вам писал о том, что упаковка выдает содержимое, и ничего не меняется. Зачем себя оправдывать тем, что заказ в коробке не ложится в "экономную" ячейку, когда на практике совсем обратное - открываешь большую ячейку а там заказ в два раза меньше объема ячейки. В общем пожелание - не экономьте на упаковке, а то всех своих лояльных клиентов растеряете. Не хочется уже лишний раз "испытывать судьбу" гадая в каком виде ты это все получишь в очередной раз |
|
195281
2017-04-13 21:33:27 |
соглашусь со всеми. вы можете ложить в коробку у себя на складе, зачем просить об этом и винить PickPoint? Всё палится. |
|
195281
2017-04-13 21:34:46 |
Я думаю всё просто. просто ложите у себя в коробку, а не просите чтобы пикпоинт ложил. как вариант поставить доп услугу - картонная коробка за ее стоимость |
|
Полина (Moderator)
2017-04-26 15:18:59 |
Мы доработали наш процесс отправки в PickPoint. Теперь отправления в которых "потенциально можно что-то неожиданное прощупать", упаковываются в коробку. И после этого убираются в сейфпакет.
В будущем мы планируем начать 100% отправлений упаковывать в коробку. |
|
raida010944
2017-04-30 16:05:02 |
Проще зайти в магазин для взрослых! Там оч адекватные продавцы, при чем с медицинским образованием!! И видно, что в реальности есть и какого размера и качества! У меня тоже был заказ пару лет со стрмпмага... Теперь, если появояется желание, иду в магазин для взрослых! Там нет престарелых косо смотрящих курьеров, решивших подработать к пенсии, |
|
Полина (Moderator)
2017-04-30 17:43:12 |
В магазинах действительно удобно посмотреть и "потрогать" то что есть в наличие... но там никогда не будет ассортимента в 10-15 тысяч наименований.
Что касается наших курьеров - среди них действительно есть люди постарше, но они работают у нас уже более 5-ти лет, их опыт заслуживает уважения. Учитывая из опыт, вряд ли какой-то новый заказ заставит их "косо смотреть".
Тем не менее, если Вам не понравилось, что либо в работе нашего курьера, либо какого-то другого нашего сотрудника об этом обязательно нужно сообщить. Мы всегда очень тщательно разбираем каждый такой случай и принимаем меры в плоть до увольнения.
raida010944 - я проверила, Ваш заказ был размещён более 2-х лет назад, и сейчас к сожалению нет возможности установить кто его доставлял. Вижу что на Вашем аккаунте накоплены бонусы. Я добавила ещё 300 бонусов от себя.
Буду Вам признательная если Вы закажете, что-то и напишите, потом о качестве нашей работы. |
|
raida010944
2017-04-30 17:59:31 |
Мне доставили в целости заказ. Но все же лучше, когда воочию видешь, что покупаешь, а не по картинке. В реальности, так сказать. И формы, и размер.. Доставлял мне старичок, недрвольный. |
|
raida010944
2017-04-30 18:06:02 |
Кому-то нравится через интернет, кому-то в магазине. Да и все наименоввния 10-15 тыс никто не покупает. Это уже из проф области. А как дополнительную игрушку, для разнообразия хватит и магазинчика. Кстати, там тоже ассортимент не маленький. Вы не обижайтесь на нас, каждый высказывает свою ситуацию, мнение. Возникнет острое желание обратимся к вам. А вообще: спасибо, что вы есть. Ведь действительно не каждый может открыто зайти в интим-магазин, выбрать что-то для себя. |
|
raida010944
2017-05-04 11:50:33 |
Пролистывая форум... Вы не могли бы древние сообщения, с 2000 гг удалить и оставить за предыдущий год+два? А то уже некоторые начинают ТАК язвить, отвечая на те давние чьи-то сообщения!.. Да и другим интересна свежая информация. Спасибо за понимание! |
|
198611
2017-05-09 22:50:41 |
Сначала заказал, потом почитал. Теперь сижу пережиааю в каком виде это все придет |
|
Полина (Moderator)
2017-05-10 03:41:22 |
Переживать абсолютно незачем. Как я уже писала:
Мы доработали наш процесс отправки в PickPoint. Теперь отправления в которых "потенциально можно что-то неожиданное прощупать", упаковываются в коробку. И только после этого убираются в сейфпакет. |
|
198611
2017-05-10 08:36:52 |
обнадежили, спасибо. Это мой первый заказ, будем ждать. |
|
194858
2017-05-10 19:27:38 |
Сделал заказ сегодня выслали через PickPoint буду ждать когда заказ придёт. Как придёт обязательно отпишусь о качестве упаковки и качестве того что внутри. |
|
198372
2017-05-11 21:48:52 |
Персонал на выдаче косо смотрит потому, что просто завидует получателю, что-то вроде "он решился, а я стесняюсь". Поэтому не надо стесняться. Ну это мое мнение. |
|
198611
2017-05-15 13:57:35 |
получил заказ в постомате, проблем не было. Все наглухо заклеено скотчем в кортонной коробке. Я доволен! |
|
195023
2017-05-16 06:35:42 |
Да вы чего, во времена "совка" живёте что ли?
Краснеют они, палятся...Сейчас уже всем похрен, кто там и чего заказывает. Я вообще по этому не парюсь! |
|
202494
2017-09-26 13:18:18 |
заказал "щекотливый" товар на данном сайте, прислали быстро и без предоплаты, упакован был в плотный не прозрачный полиэтиленовый пакет(запаянный) - 100% конфиденциальность.
Внутри товар был в пластиковом блистере.
Дома вскрыл и обнаружил не полный комплект.
Обратившись в "поддержку" магазина через данный сайт - примерно через 30 минут на мой мобильный уж звонила администратор пруятным женским голосом.
Неувязку решили.
Будем и в дальнейшем сотрудничать. |
|
205854
2018-02-06 21:25:20 |
А я смотрю ничего не меняется. Сегодня забирала заказ с постомата Пикпойнт - вибраторы положены в непрозрачный пакет и все! Там не то что на ощупь - там даже глядя на пакет понятно что внутри!! Никаких картонных коробок, ни другой обертки ( как выше писали - хоть бы в "пупырышки" замотали.). Ужас! И так называемый "плотный пакет" был порван и из него торчала розовая головка вибратора!. Пакет был запихнут в маленькую ячейку - высота около 15см - еле выскребла его оттуда. Подозреваю что запихивали его туда ногой. А еще лубрикант потек- открыла ячейку, а там аромат стоит |
|
Pashka75
2018-02-15 12:46:12 |
Не знаю, я заказывал лубриканты разные тоже через ПикПойнт, все было нормуль! |
|
MisterBIg
2018-02-17 17:12:49 |
Я тоже не так давно получал заказ на данном сайте. Хочу оставить и своё мнение. Заказывал мужское нижнее бельё и смазку. По общей цене 3285 пришло да не в прозрачном кульке всё внутри скомкано. Прям там на столике открыл заказ и что я увидел картонные коробочки с бельём помяты и порваны заказывал 6 упаковок со смазкой 2 из них в помятых и порванных упаковках. Сложилось такое впечатление что товары в этот пакет просто кинули а как он дойдёт и в каком виде не кого не волновало я честно очень не доволен таким отношением к своим клиентам. В онлайн беседе мне принесли извинения и написали тот же текст что и здесь был написано под копирку. Честно очень разочарован данным интернет магазином и заказывая повторно я буду 10 раз думать заказывать мне или лучше заказать товар примерно по такой же цене но в другом интернет магазине. |
|
[ ответить ] [ новая тема ] |