Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются администратором на наличие брака. Кроме визуального контроля также тестируются электрические приборы - вибраторы. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.
Если все же Вы получили товар, производственный дефект которого очевиден, мы готовы обменять его на идентичную модель в течение недели после того, как Вам доставили заказ. Для этого просьба не позднее 7 дней с даты получения заказа сообщить нам по е-мейл о бракованном товаре, с максимально подробным описанием дефекта, который Вы обнаружили. Возврат бракованных товаров производится за счет магазина.
Практически все товары, представленные в нашем интернет-каталоге, предназначены для интимного использования, поэтому, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежат.
При формировании заказов мы не заменяем без одобрения заказчика один товар другим. Замена без уведомления возможна только в том случае, если заменитель другого цвета или в иной упаковке, чем товар на фото в каталоге. Т.е. замена производится на товар, абсолютно идентичный по функциональным возможностям, составу и характеристикам.
Наш сайт - уникальный интернет-ресурс, который включает в себя не только удобный и функциональный сексшоп с полным автоматическим обслуживанием клиентов, но и другие важные и необходимые посетителям разделы.
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничество практически с любым проектом, поэтому не стесняйтесь присылать нам Ваши предложения, которые мы обязательно рассмотрим.
Стоимость доставки оплачивается только в том случае, если сумма Вашего розничного заказа не превышает 3000 рублей (стоимость доставки розничных заказов на меньшую сумму составляет 300 рублей).
Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
При доставке заказов почтой бандероли тщательно упаковываются нашими же сотрудниками. Специально для каждого заказа мы делаем картонную коробку, которая надежно сохраняет заказанные товары во время их доставки Вам. Коробка оборачивается в бумагу и уже сверху наклеивается бланк с Вашим почтовым адресом.