Комментировать статьи
А также многое-многое другое.
Обязательно ли регистрироваться, чтобы купить что-то в магазине?
Для совершения покупок в нашем магазине Вам необходимо предварительно зарегистрироваться.
Регистрационные данные используются операторами магазина для оперативной связи с Вами по вопросам подтверждения, обработки и доставки заказа. Мы гарантируем, что вся информация, которую Вы сообщаете о себе в процессе регистрации, используется только для обслуживания заказов и не может быть передана третьей стороне ни при каких условиях.
Пожалуйста, будьте точны при заполнении регистрационной формы, это позволит избежать недоразумений и сбережет Ваше и наше время.
Я забыл пароль, что делать?
На этой странице в соответствующем поле введите имя пользователя (логин), который Вы указывали при регистрации, и пароль Вам будет выслан на е-мейл в течении нескольких минут.
Где нужно вводить адрес доставки моих заказов?
При регистрации на сайте нет поля для адреса доставки. После того, как Вы положите товары в корзину, нажмете кнопку *КУПИТЬ*, страница обновится и ниже появятся следующие шаги для продолжения заказа: Шаг 1 - доставка, Шаг 2 - оплата и Шаг 3 - проверка.
Шаг 1 - именно здесь Вы вводите все данные, которые необходимы для доставки заказов, включая способ доставки, адрес, ФИО, телефон и Ваши комментарии к заказу.
Потом Вам нужно будет нажать кнопку *Обновить данные о доставке*. Страница обновится и ниже Вам будет предложено выбрать вариант оплаты - Шаг 2.
Как изменить адрес доставки моих заказов?
Вы вводите адрес доставки и другую необходимую для доставки заказов информацию один раз - при первом заказе.
Если Вы хотите изменить адрес доставки для следующих заказов - то во время оформления нового заказа Вам будет предложено проверить данные доставки, где Вы сможете изменить адрес на другой.
А если Вы хотите изменить адрес доставки для уже сделанного заказа - пожалуйста, свяжитесь с нами через страницу Онлайн поддержки.
Я зарегистрировался, что дальше?
После того, как Вы войдете на наш сайт под своим логином, Вы можете пользоваться всеми возможностями нашей системы.
У меня не получается войти под своим логином.
Для работы на нашем сайте в качестве зарегистрированного пользователя необходимо в свойствах обозревателя включить поддержку cookies.
Как поменять пароль?
После регистрации Вы получите от нас е-мейл с Вашим паролем. Вы заходите на сайт и в разделе Личный кабинет => Личные данные изменяете пароль на более удобный.
Зачем нужны ДВА email-адреса?
Реальный e-mail адрес необходим для уведомлений о новых сообщениях, передачи Вам пароля в случае его утери, получения уведомлений о состоянии Ваших заказов, новостей о поступлениях новых товаров в магазин и т.д.
Второй, *публичный* адрес служит для переписки между пользователями и Вами.
Это функция может быть полезна для людей, которые не желают предоставлять публике свой е-мейл адрес, опасаясь СПАМА. Т.е. в графе *е-мейл* Вы указываете свой реальный адрес, который никто, кроме сотрудников магазина узнать не могут, а в графе *публичный е-мейл* Вы указываете тот адрес, который может быть показан любому посетителю сайта.
Некоторые люди указывают в графе *публичный е-мейл* что-либо вроде *stripshop@NO.SPAM.mail.ru*. Этот метод позволяет всем выяснить Ваш реальный е-мейл, однако автоматические СПАМ-АГЕНТЫ вызнать его не в состоянии. Если Вы не опасаетесь СПАМа, пожалуйста, впишите в оба поля один и тот же, Ваш реальный адрес.