А если я не заберу заказ с почты, что будет?
Есть ли у Вас магазин, куда можно подъехать и выбрать?
Мы являемся интернет-магазином в полном смысле этого слова. Но посмотреть практически все наши товары Вы можете в магазине нашего партнера в г. Москве по адресу: Маломосковская ул., д.4 (между метро Алексеевская и ВДНХ). Или в г. Санкт-Петербурге по адресу: набережная канала Грибоедова, магазин ЭРОС. Естественно, там цены будут выше, но именно этим и отличаются интернет-магазины от обычных - предлагаются те же самые товары конфиденциально и по низким ценам.
Почему на многие товары, особенно дорогие, у Вас цены намного ниже, чем в других интернет-магазинах?
Мы не ставим своей целью заработать на продаже одного товара много денег. Наша цель - окружить свой магазин постоянными покупателями, а от этого выиграет и наш клиент и мы сами.
Мы прекрасно понимаем, что приятно покупать качественные товары действительно дешевле, чем в других местах и получать отличный сервис - хочется еще и еще делать заказы в этом магазине. Ведь оказав в первый раз нашему покупателю отличную услугу, он придет к нам обязательно еще раз, сразу же, как только у него возникнет необходимость в нашем товаре. И нам не нужно будет платить за рекламу, чтобы привлечь его внимание к нашему магазину - он уже покупал здесь и знает, какой уровень сервиса и товаров ему предложат и что заплатит он за это реально меньше, чем в любом другом магазине.
Конечно, мы не работаем себе в убыток, но мы просто не завышаем цены.
Как упакованы Ваши посылки? Есть ли надписи, которые могут меня выдать?
Все товары упакованы в непрозрачную упаковку без указания наименования товара, которое Вы видите в нашем магазине, или любой другой информации, способной выдать содержание бандероли. Конверт с бланком наложенного платежа прикреплен снаружи бандероли, поэтому вскрывать бандероль работникам почты не нужно.
Какая именно упаковка и сопроводительные документы:
Прежде всего это зависит от объема конкретного предмета. Если это небольшой предмет, то упаковка состоит из плотного непрозрачного конверта, заклееного и не имеющего отверстий. Если же это коробка, то она упаковывается в непрозрачный пакет, который закреплен со всех сторон и тоже не имеет каких-либо отверстий.
Как уже было сказано, бланк наложенного платежа прикреплен в конверте снаружи бандероли, а финансовые документы находятся внутри вместе с товарами.
Бандероль отправляется от имени одного из доверенных лиц нашей компании, и слов *секс-шоп*, *интимный магазин* и т.п. в обратном адресе Вы не найдете.
Я хочу быть уверен, что никто не узнает, что именно я купил у Вас. Что Вы для этого делаете?
Все заказы приходят по почте в непрозрачной упаковке на Ваш адрес от другого человека, доверенного лица нашей компании. На упаковке не указано название нашего интернет-магазина (СтрипШоп) или другой компрометирующей информации.
Никто постороний, в том числе работники почты, не узнают о вашей покупке. Вся информация о Вашем заказе доступна только на нашем сайте только Вам, так как только Вы знаете Ваш логин, введенный при регистрации, и пароль.
Какие гарантии, что меня не обманут?
В случае оплаты заказов наличными, с доставкой курьером по г. Москве, или наложенным платежом, при доставке почтой по России, вы абсолютно ничем не рискуете, так как платите за товар только тогда, когда он практически у Вас в руках.
В других случаях оплаты и доставки заказов у Вас остаются подтверждающие документы - квитанции и выписки по счетам о сделанном переводе. Вместе с Вашим заказом Вы получаете финансовые документы (накладную и приходный кассовый ордер), которые подтверждают, что Вы получили от нас товар. Соответственно, у нас тоже остаются документы, которые подтверждают, что деньги пришли именно от Вас и документы, подтверждающие отправку Вам заказа. Т.е. и Вы застрахованы в том, что мы Вас не обманем, и мы в том, что никто не сможет нас в этом оклеветать.
Естественно, мы абсолютно не заинтересованы обманывать наших клиентов, так как рассчитываем на то, что после первой покупки Вы к нам придете еще не раз и посоветуете наш магазин своим близким друзьям и знакомым.
А если я не заберу заказ с почты, что будет?
Если Вы делаете заказ наложенным платежом и не забираете заказ с почты (если, конечно, в этом нет нашей вины - случайной ошибки), то Ваш логин, е-мейл и адрес доставки вносятся в нашу специальную базу злонамеренных отказов, и в следующий раз Вы сможете сделать заказ только по предоплате. Этим мы страхуем себя на случай любителей *пошутить*, так как доставку бандероли туда и обратно оплачивает наш магазин и из-за таких *шутников* мы несем убытки.