Присылаете ли вы по е-мейл уведомление о том, что заказ выслан?
Да, конечно, Вам приходит по е-мейл вся информация об изменении статуса Вашего заказа. Т.е. на любой стадии его обработки, в любой день и час Вы знаете о том, в какой стадии обработки находится Ваш заказ.
Кроме извещения по е-мейл, присылаемом после изменения статуса Вашего заказа, Вы всегда можете посмотреть его статус на нашем сайте в разделе *Личный кабинет*, где указана абсолютно вся информация по каждому Вашему заказу.
Этим мы выгодно отличаемся от абсолютного большинства других интернет-магазинов, когда неясно, в каком состоянии находится заказ, и нужно спрашивать об этом по е-мейл и ждать ответа. Здесь же Вы можете сами ежедневно мониторить и контролировать нашу работу.
Я не хочу, чтобы уведомление о заказе пришло в мой домашний почтовый ящик. Могу ли я сам забрать его с почты?
Да, конечно, это возможно для доставки по России. Для этого укажите в качестве адреса доставки следующие данные: город, индекс Вашего почтового отделения, полностью ваши имя, фамилию и отчество и слова *до востребования*. Через 3 недели (не позже) обязательно с паспортом зайдите в Ваше почтовое отделение связи, индекс которого Вы указали, и заберите бандероль.
Имейте в виду, что если Вы не заберете бандероль в течение месяца после того, как она поступит в Ваше почтовое отделение, ее вернут нам обратно. Соответственно, следующий заказ Вы сможете сделать только по предоплате.
Возможен ли вариант отправки заказа поездом через проводника?
К сожалению, доставка заказов в регионы осуществляется ТОЛЬКО почтой России.
Я являюсь зарегистрированным пользователем, однако, живу в другом городе. В скором времени я приеду в Москву в командировку. Я остановлюсь в гостинице, и не буду иметь доступ в интернет, однако, мне очень хотелось бы приобрести некоторые товары.
Такой вариант вполне возможен. Однако Вам следует сделать предварительный заказ на сайте нашего интернет-магазина (указав желаемую дату и время получения заказа в Москве, а также контактный телефон, по которому с Вами можно будет связаться для обсуждения доставки), чтобы мы могли заранее подготовить Ваш заказ и забронировать за Вами интересующие Вас товары. И затем, в дни Вашего прибывания в Москве администратор нашего магазина обязательно с вами свяжется.
Я сделал заказ на определенное время, но мне он доставлен не был. Объясните, пожалуйста, может, я не правильно оформил заявку?
Причин, по которым заказ не был доставлен может быть несколько, вот самые распространенные из них:
Вами неверно был указан контактный телефон в заказе, и курьер не смог до Вас дозвониться.
Заказ был сделан Вами после 10 часов утра, и, поэтому, будет выполнен только на следующий рабочий день.
В указанное Вами время курьер не смог попасть к вам по указанному адресу, поскольку Вс на месте не оказалось.
Можно ли указывать адрес *До востребования*?
Да, такой вариант возможен, однако, в этом случае Вам необходимо указать Ваше полное ФИО, а также индекс и город, в который необходимо доставить заказ.
В какие страны за пределы России Вы уже доставляли заказы?
Страны, в которые мы уже доставляли заказы: Израиль, Беларусия, Украина, Турция, Молдова, Грузия, Туркменистан, Литва, Соединенные Штаты Америки, Кипр, Казахстан.
Что такое посылочный терминал (постамат)?
Это специальный терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время следуя инструкциям в меню терминала.
Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?
При оформлении заказа Вы выбираете ближайший к вам посылочный терминал.
В момент доставки заказа в выбранный терминал Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа.
В удобное время Вы приходите к выбранному постамату.
Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала.
И забираете свой заказ.
Посылочный терминал (постомат) выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?
У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей:
Перечислить сдачу на мобильный телефон.
Перечислить сдачу на электронный счет QIWI кошелька.
Или забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).
Чем постомат лучше курьерской доставки?
Вам не придется ждать курьера.
Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.
Чем постоматы удобнее Почтой России?
Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Скорость доставки на некоторых направлениях выше в 5 раз.
По большинству направлений скорость доставки выше в 3 раза.