Если Вы являетесь абонентом МТС и используете тарифный план с предоплатной системой расчётов, Вы можете оплатить свой заказ с баланса мобильного телефона (комиссия не взимается!). Для этого на третьем шаге оформления заказа Вам следует выбрать способ оплаты «Электронные деньги, с терминала, с телефона».
Вы можете оплатить заказ переводом с мобильного телефона:
сразу же после подтверждения заказа (форма для платежа откроется автоматически);
чуть позже, перейдя на страницу оплаты в Личном кабинете (в списке заказов выберите нужный Вам заказ, щёлкните по его статусу, после – на кнопку «Перейти к оплате», расположенную справа под списком заказанных товаров).
Вне зависимости от выбора, для совершения платежа Вам откроется следующая форма. В меню слева выберите раздел «Оплата с мобильного»:
Такие поля, как «Сумма заказа», «Описание заказа» и «Сумма заказа с комиссией», будут заполнены автоматически. Если при оформлении заказа Вы указали контактный телефон, он также автоматом появится в соответствующем поле. Вам необходимо выбрать мобильного оператора (МТС), поставить галочку снизу (если Вы хотите, чтобы после совершения платежа на ваш электронный адрес пришла квитанция об оплате) и нажать на кнопку «Перейти к оплате».
После на ваш мобильный телефон придёт SMS-сообщение с деталями платежа. Для подтверждения оплаты Вам будет необходимо отправить ответное SMS-сообщение на короткий номер, указанный в сообщении.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Мобильным оператором МТС введены следующие ограничения:
максимальная сумма платежа – 14999 рублей;
максимальная сумма платежей за сутки – 30000 рублей;
максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;
максимальное количество платежей за сутки – 5 платежей;
остаток на счёте после совершения платежа – не менее 10 рублей;
новый счёт не может быть выставлен до тех пор, пока не оплачен текущий.
SMS для подтверждения платежа является платным – 9 руб.99 коп.
При возникновении вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь по e-mail support@platron.ru или круглосуточно по телефону +7 (495) 983-32-79.
Если Вы выбрали доставку Почтой России, будьте особенно внимательны при получении посылки. К посылке прикреплён почтовый бланк, в котором есть две графы – «объявленная ценность» и «сумма наложенного платежа». Если Вы оплатили заказ с баланса мобильного телефона, графа «сумма наложенного платежа» будет пустой. Это значит, что Вы ничего не должны платить при получении посылки! Если же работники почты требуют от Вас оплаты, объясняя это тем, что посылка идёт с оплатой наложенным платежом, укажите им на их ошибку: объявленная ценность – это не сумма наложенного платежа!
Наш сайт - уникальный интернет-ресурс, который включает в себя не только удобный и функциональный сексшоп с полным автоматическим обслуживанием клиентов, но и другие важные и необходимые посетителям разделы.
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничество практически с любым проектом, поэтому не стесняйтесь присылать нам Ваши предложения, которые мы обязательно рассмотрим.
Стоимость доставки оплачивается только в том случае, если сумма Вашего розничного заказа не превышает 3000 рублей (стоимость доставки розничных заказов на меньшую сумму составляет 300 рублей).
Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
При доставке заказов почтой бандероли тщательно упаковываются нашими же сотрудниками. Специально для каждого заказа мы делаем картонную коробку, которая надежно сохраняет заказанные товары во время их доставки Вам. Коробка оборачивается в бумагу и уже сверху наклеивается бланк с Вашим почтовым адресом.