Если неподалеку от Вашего дома/работы расположен салон связи «Связной», Вы можете оплатить свой заказ через кассу магазина за считанные минуты. На третьем шаге оформления заказа Вам следует выбрать способ оплаты «Электронные деньги, с терминала, с телефона».
Для совершения платежа Вам необходимо сформировать счёт на оплату. Сделать это можно:
сразу же после подтверждения заказа (форма для платежа откроется автоматически);
чуть позже, перейдя на страницу оплаты в Личном кабинете (в списке заказов выберите нужный Вам заказ, щёлкните по его статусу, после – на кнопку «Перейти к оплате», расположенную справа под списком заказанных товаров).
Вне зависимости от выбора, для совершения платежа Вам откроется следующая форма. В меню слева выберите раздел «Наличные в кассах и терминалах»:
Такие поля, как «Сумма заказа», «Описание заказа» и «Сумма заказа с комиссией», будут заполнены автоматически. Если при оформлении заказа Вы указали контактный телефон, он также автоматом появится в соответствующем поле. Вам необходимо выбрать салон связи (Связной), поставить галочку снизу (если Вы хотите, чтобы после совершения платежа на ваш электронный адрес пришла квитанция об оплате) и нажать на кнопку «Перейти к оплате».
Счёт тотчас же будет сформирован. Далее Вам необходимо:
пройти/проехать в "Связной" и подойти на кассу магазина;
сообщить сотруднику салона связи о том, что Вы хотите оплатить покупку в интернет-магазине;
продиктовать сотруднику номер Вашего мобильного телефона без первой 8;
из списка счетов, выставленных на Ваш номер, выбрать счёт от StripMag.ru;
оплатить сумму заказа наличными и получить кассовый чек, подтверждающий совершение платежа.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Услуга доступна во всех салонах связи "Связной". Адреса салонов в Вашем населённом пункте Вы можете уточнить на сайте Связного.
При возникновении вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь по e-mail support@platron.ru или круглосуточно по телефону +7 (495) 983-32-79.
Если Вы выбрали доставку Почтой России, будьте особенно внимательны при получении посылки. К посылке прикреплён почтовый бланк, в котором есть две графы – «объявленная ценность» и «сумма наложенного платежа». Если Вы оплатили заказ через кассу в салоне "Связной", графа «сумма наложенного платежа» будет пустой. Это значит, что Вы ничего не должны платить при получении посылки! Если же работники почты требуют от Вас оплаты, объясняя это тем, что посылка идёт с оплатой наложенным платежом, укажите им на их ошибку: объявленная ценность – это не сумма наложенного платежа!
Наш сайт - уникальный интернет-ресурс, который включает в себя не только удобный и функциональный сексшоп с полным автоматическим обслуживанием клиентов, но и другие важные и необходимые посетителям разделы.
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничество практически с любым проектом, поэтому не стесняйтесь присылать нам Ваши предложения, которые мы обязательно рассмотрим.
Стоимость доставки оплачивается только в том случае, если сумма Вашего розничного заказа не превышает 3000 рублей (стоимость доставки розничных заказов на меньшую сумму составляет 300 рублей).
Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
При доставке заказов почтой бандероли тщательно упаковываются нашими же сотрудниками. Специально для каждого заказа мы делаем картонную коробку, которая надежно сохраняет заказанные товары во время их доставки Вам. Коробка оборачивается в бумагу и уже сверху наклеивается бланк с Вашим почтовым адресом.