Если Вы являетесь держателем карты Сбербанка, Вам может быть удобно оплатить свой заказ через Сбербанк-Онл@йн по нашим реквизитам или же через интернет-банкинг. Последний способ особенно удобен тем, что Вам не придётся вбивать реквизиты для оплаты и переживать, что из-за ошибки деньги могут уйти не тому получателю. На третьем шаге оформления заказа Вам следует выбрать способ оплаты «Электронные деньги, с терминала, с телефона».
Вы можете оплатить заказ:
сразу же после подтверждения заказа (форма для платежа откроется автоматически);
чуть позже, перейдя на страницу оплаты в Личном кабинете
(в списке заказов выберите нужный Вам заказ, щёлкните по его статусу, после – на кнопку «Перейти к оплате», расположенную справа под списком заказанных товаров).
Вне зависимости от выбора, для совершения платежа Вам откроется следующая форма. В меню слева выберите раздел «Интернет банкинги»:
Такие поля, как «Сумма заказа», «Описание заказа» и «Сумма заказа с комиссией», будут заполнены автоматически. Если при оформлении заказа Вы указали контактный телефон, он также автоматом появится в соответствующем поле. Вам необходимо выбрать Ваш банк (Сбербанк), поставить галочку снизу (если Вы хотите, чтобы после совершения платежа на ваш электронный адрес пришла квитанция об оплате) и нажать на кнопку «Перейти к оплате».
После Вам откроются все необходимые данные для оплаты заказа (номер счёта и сумма), а также иллюстрированная пошаговая инструкция:
1.Войдите в систему Сбербанк-Онл@йн, введя свой логин и пароль.
2.Зайдите во вкладку «Платежи и переводы», найдите строку поиска.
3.В строку поиска вбейте «единый кошелёк» и нажмите «Найти». В результатах поиска окажется получатель «Единый кошелек (W1)». Выберите его.
4.В поле «N кошелька/телефона» введите присвоенный Вам номер счета и нажмите «Продолжить».
5.В поле «Сумма» введите сумму платежа и нажмите «Продолжить».
6.Проверьте правильность введённых данных. Если всё верно, то нажмите «Подтвердить по SMS». Введите присланный Вам на мобильный телефон пароль и подтвердите операцию.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
При возникновении вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь по e-mail support@platron.ru или круглосуточно по телефону +7 (495) 983-32-79.
Если Вы выбрали доставку Почтой России, будьте особенно внимательны при получении посылки. К посылке прикреплён почтовый бланк, в котором есть две графы – «объявленная ценность» и «сумма наложенного платежа». Если Вы оплатили заказ через Сбербанк-Онл@йн, графа «сумма наложенного платежа» будет пустой. Это значит, что Вы ничего не должны платить при получении посылки! Если же работники почты требуют от Вас оплаты, объясняя это тем, что посылка идёт с оплатой наложенным платежом, укажите им на их ошибку: объявленная ценность – это не сумма наложенного платежа!
Наш сайт - уникальный интернет-ресурс, который включает в себя не только удобный и функциональный сексшоп с полным автоматическим обслуживанием клиентов, но и другие важные и необходимые посетителям разделы.
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничество практически с любым проектом, поэтому не стесняйтесь присылать нам Ваши предложения, которые мы обязательно рассмотрим.
Стоимость доставки оплачивается только в том случае, если сумма Вашего розничного заказа не превышает 3000 рублей (стоимость доставки розничных заказов на меньшую сумму составляет 300 рублей).
Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
При доставке заказов почтой бандероли тщательно упаковываются нашими же сотрудниками. Специально для каждого заказа мы делаем картонную коробку, которая надежно сохраняет заказанные товары во время их доставки Вам. Коробка оборачивается в бумагу и уже сверху наклеивается бланк с Вашим почтовым адресом.