''Бабочки'' - на большой дороге.
Секс шоп > Библиотека статей и пособий > Свинг
Каждый, кто бороздил бескрайние трассы России, знает, что шоферу на дороге встречаются не только гаишники и торговки фруктами.
Пожалуй, не найдется водителя, который бы не сталкивался с представительницами рискового племени "дорожных бабочек". Чтобы приглядеться к ним поближе, наш корреспондент выехал на Симферопольское шоссе вместе с настоящим водителем-дальнобойщиком.
Дырки в потолке.
Моему соседу Жене Березкину 36 лет, из них 16 он не выпускает из рук баранку большегрузного "КамАЗа". В разгар экономических перемен Евгений выкупил у родного автокомбината грузовик по остаточной стоимости и теперь работает сам на себя.
Дорожные женщины, рассказывает он, делятся на две главные категории. "Попутчицы" (еще их называют "плечевыми") голосуют на обочине и действительно куда-то едут. Хлеб их тяжел и незавиден: денег перепадает мало, часто отдаются просто за кормежку и проезд до нужного пункта. Вторая категория - оседлые "подорожницы". С ними мы увидимся позже, обещает Женя.
Узнать секс-попутчицу несложно. Основная примета - стоять на обочине в туфлях на шпильках. Представьте картинку: среднерусская полоса, трактор, застрявший в навозе, до ближайшего городка полсотни верст, а на обочине напомаженная фря на высоченных каблуках в мини-юбке и машет рукой, будто в кино опаздывает.
Женька тычет в потолок камазовской кабины прямо над своим сиденьем:
- Видишь дырки? Это, брат, следы их каблучков. Моду такую взяли, чуть что - задирают ноги и упираются в потолок. Им так, видишь ли, удобнее.... Среди нас, шоферюг, эта ихняя поза так и называется "дальнобойка".
Весной к профессионалкам присоединяются всякие сумасшедшие студентки с рюкзачками и хиппующие малолетки, которые едут автостопом на юг. Женька эту публику не особенно жалует. Но если и боится кого, так это наводчиц.
- Выйдет такая цыпа на трассу - в глазах сама невинность. Оказавшись в кабине, тут же в штаны к водителю лезет. Расслабится работяга, завернет куда-нибудь с трассы в лесок, а за ним уже джип с братками по пятам. Сколько таких случаев было - ни груза, ни денег, ни документов, да еще и по башке получил...
Жизнь на "Тампаксе".
К вечеру мы уже катим по объездной вокруг Орла. Темнеет и Женя внимательно смотрит по сторонам. Наконец удовлетворенно крякает: "Вот она! Переночуем на "Тампаксе", а завтра дольше..."
- Это он так называет вполне цивильную стоянку дальнобойщиков, которую контролируют азербайджанцы. Здесь можно заправиться, принять душ, поесть горячего и без опаски переночевать. А "Тампаксом" ее прозвали за то, что тут есть аптечный ларек, где можно купить всякую всячину, включая женские прибамбасы.
- Вай, Женечка приехал! - к нашей машине подходит веселый черноусый азербайджанец. - Как раз к шашлыку поспел: Сегодня и девочки хорошие в смене, еще не всех молдаване разобрали, - кивнул она на целый ряд морозильных трейлеров с кишиневскими номерами. Не-е, - отказывается Женя, - мы пока расслабляться не будем, до Гаровки потерпим.
Гасан понимающе ухмыляется, получает с нас 30 рублей за стоянку и уходит.
Жизнь на "Тампаксе" протекает, словно в курортном городке. Из кабин грузовиков доносится музыка, возбужденные мужские голоса и женский смех. На всех таких стоянках до украинской границы есть и выпивка, и "травка"для любителей. Цены на девочек твердые - от 100 до 300 рублей за ночь в зависимости от качества "товара". Неимущие могут найти и за полтинник. Основной контингент "подорожниц" - женщины из разорившихся окрестных колхозов и маленьких бесперспективных городков, много приезжих украинок, которых местные дамы не любят за страсть к сбиванию цен.
Мамины "командировки".
В дорогу отправляемся ранним утром. Целый день колесим по Орловской, затем по Курской области. Берем одну из "попутчиц" по моей просьбе: интересно пообщаться с профессионалкой. Даме лет 35, на ней китайская кожаная куртка, длинная шерстяная юбка, на ногах никаких шпилек - стоптанные кроссовки. Но раскраска явно боевая.
Выяснив, что пригласили ее для разговора, резко заявляет:
- Останови машину! Говорить будешь дома с женой, а мне детей кормить надо.
Протягиваю ей 50 рублей. Женщина рассказывает, что зовут ее Аллой, родом из Харьковской области. Пару лет назад муж уехал в Россию строить дачи, да там и погиб - пришибло бревном на стройке. Оставшись одна с двумя девочками-школьницами, Алла билась за жизнь до последнего, да все без толку. Спасибо, добрые люди надоумили, как смазливая молодуха-хохлушка может прокормить детей. После дебюта на трасе ей хотелось удавиться, но потом привыкла. Только бы дочки не узнали, что за "командировки" у матери...
Плюс Десерт.
Через полсотни километров вижу на шоссе табличку "Гарловка". Лет семь назад, когда разорился местный совхоз, жители этой деревни полностью привязали свою экономику к трассе. Деды и бабки торгуют на дороге овощами, домашней снедью, самогонкой и даже бананами. Почти на каждом доме рукописные плакаты "Обед: 1-е, 2-е, 3-е", а на некоторых приписка: "Плюс десерт".
"Десертом" здесь называют молодых гаровских девчонок, которые рады всякому нежадному обладателю тугого кошелька. Именно "десертницы" и составляют главную сельскую статью дохода.
Тормозим у одного из домов с таким плакатом. Женьку тут хорошо знают, и в дом нас приглашают как дорогих гостей. Пока мой приятель разливался соловьем с хозяйкой, я во дворе подслушал разговор ее деток - двух девчонок лет 17.
- Смотри, ярославские приехали, - говорит одна и показывает на наш "КамАЗ".
- Дура ты, Катька, - возмущается другая, ну когда ты запомнишь, у ярославских номера на 76, а это москвичи, у них код 77. С москвичей совсем другие деньги...
Видел я потом эту тетрадку... Аккуратным детским почерком разлинована таблица цифровых кодов автомобильных номеров: 02 - Республика Алтай, 03 - Башкортостан.... Похоже, для гаровских девчонок зазубрить этот список важнее, че таблицу умножения....
В тот же день вечером Женька везет меня в гаровский "гранд-отель", как он его называет. Строение похоже на обычный коровник. Внутри коридор и двери по бокам. Все отделано материалом, похожим на кафель. Оказывается, пару лет назад здесь попал в аварию турецкий трейлер с добротным отделочным материалом для какой-то пижонской строительной фирмы. Гаровцы полностью растащили груз и пустили добытое на этот коровник. Теперь он служит чем-то вроде мотеля для проезжающих.
- А как к вашему заведению местная власть относится? - спрашиваю я хозяйку заведения тетю Свету.
- Вся наша власть - это Терентьич, местный участковый. А что он нам скажет, если сам сюда через день заглядывает - подхарчиться да выпить на дармовщинку...
Какие у вас семечки?
Утром отправляемся обратно в Москву.
- Слушай, а еще на трассе есть похожие заведения? - спрашиваю Женьку.
- Такого цивильного как в Гаровке, больше нет. А вообще девок можно найти в любой деревне. Когда по Украине едешь, там еще проще - сидит у дороги бабка с двумя мешками семечек, один с черными, а другой - с белыми, тыквенными, а на них цена 20 и 25 гривен. Означает это, что обычная селянка стоит у них двадцатку, а блондинка на пятерку дороже. По нашим ценам все равно копейки получается......
Правда это или шоферские легенды - сказать не могу. Сам этого не видел. Но теперь, памятуя о Женькиных рассказах, с большим любопытством присматриваюсь на дороге к тому, чем торгуют бабки на деревенских лавках. С семечками теперь все понятно, а вот если ведро с картошкой, это что означает?
Продолжить просмотр других статей
|