Шведская семья
Секс шоп > Библиотека статей и пособий > Сексология
В далеком 1965 году на Европу накатила сексуальная волна. Она пришла из Швеции, где парламент легализовал выпуск эротической продукции. Таким образом, шведы решили поднять рождаемость, уровень которой вызывал большую тревогу отцов страны.
Сотни журналов и фильмов с ярлыком XXX моментально обосновались на гостеприимной шведской земле, а оттуда разлетелись по всему миру. Проникали они и в страны советского блока, где отродясь такой продукции не видели. Цена одного журнальчика типа "Хот секс" равнялась в то время полновесной студенческой стипендии. Энтузиасты перефотографировали запретные лакированные издания, и они расползались по огромным просторам "одной шестой", как раковая опухоль…
С тех пор прошло почти сорок лет, но Швеция не утратила лидерства в прибыльном эротическом бизнесе, учтя все достижения современной компьютерной и видеотехники. Однако наиболее удачливые шведские творцы ХХХ-продукции предпочитают работать в других странах. Там, где не так высоки налоги.
Вот и ведущая европейская компания "Милкап Медиа Групп" переместила свой офис в солнечную Барселону, откуда продолжает торпедировать пуританские устои европейских и азиатских стран, ежегодно выбрасывая на рынок красочные эротические журналы, фильмы, плакаты, альбомы и гроздья разнузданного секса, спрессованного в сайтах Всемирной паутины. Возглавляет знаменитую фирму улыбчивый голубоглазый брюнет Берт Милтон-младший, сын того самого Милтона-старшего, который был пионером шведской порноиндустрии. Берт имеет высшее техническое образование, великолепно подкован в экономике и слывет ценителем хорошего виски.
Шведская семейка Милтонов стала синонимом финансового успеха, образцом деловой хватки и наглядным доказательством существования феномена интуиции. Империя дает рабочие места тысячам бойцов сексуального фронта по всему миру, она создала институт звезд интимного кино, раскрутила фестивали, где демонстрируются самые удачные ленты и вручаются престижные призы лучшим актерам и режиссерам, наладила сбыт XXX-товара по Интернету и готовится к новым техническим рывкам.
Компания Private, входящая в концерн оборотистого шведа, выдает на-гора высококачественные образцы журнальной продукции (журналы Pirate, Private, Sex, Triple XXX) и эротического кино (от низкобюджетных до порноблокбастеров, бюджет которых исчисляется миллионами долларов).
Талантливые режиссеры Пьер Вудман, Фрэнк Тринг и их коллеги ведут огромную работу по поиску новых звезд. Не случайно их взгляд обратился к странам бывшего восточного блока, откуда потек золотой ручеек новых порнозвезд. Мадьярки Анита Блонд, Анита Дарк, Анита Ринальди, Моник Кове, чешка Сильвия Сейнт, рижанка Таня Русова стали звездами "горячего" кино, а фильмы с их участием - тем товаром, который обеспечил фантастические прибыли владельцам концерна и сделал их акции одними из самых доходных на американской бирже. Кстати, акции украшены портретом Тани Русовой (или, на французский манер, Тани Русофф).
Огромной популярностью пользуется сериал "Кастинги Пьера Вудмана", создаваемый при минимальных затратах.
Пьер нашел гениальный ход, позволяющий сэкономить средства компании и в кратчайшие сроки производить все новые и новые талантливые образцы ХХХ-кино.
Мсье Вудман выезжает в конкретную страну (Россия, Украина, Чехия, Венгрия), приглашает в снятый заранее номер или квартиру юную претендентку на славу звезды "горячего" кино, задает девочке стандартные вопросы. Затем просит раздеться, встать в коленно-локтевую позу, показать "восьмерочку", а затем лично проводит пробу будущей актрисы, трахая ее во все дырочки.
Бесстрастная камера фиксирует сладостный процесс, и после некоторой доработки и ловкого монтажа очередная серия "Кастингов" выбрасывается на рынок, привлекая ценителей документальностью и непосредственностью участниц.
Девочки, хорошо проявившие себя на кастинге, поступают в опытные руки отборных рысаков из конюшни мсье Вудмана, где блистают такие сперматозавры, как Дэвид Перри, Филип Дин, Ришар Лонжин, Боб Терминатор. Ловкие, сексапильные парни быстро открывают старлеткам эротические тайны, обучают девчонок этикету оргий, вывозят их в экзотические уголки Земли.
Концерн Милтона имеет свои бунгало на Ямайке, Борнео, Сейшелах, Мальдивах, острове Реюньон и в других райских зонах.
В распоряжении менеджеров, режиссеров и актеров - фешенебельная океанская яхта и неограниченные технические возможности. Приватовцы благосклонно позволяют пораженным экзотикой девочкам позагорать на тропическом солнышке, подзаправиться невиданными фруктами и напитками, а затем занимают старлеток в новых лентах с заставкой Private.
Шведская семья стремится сделать все возможное, чтобы сохранить лидирующие позиции на мировом рынке эротики. Не так давно Берт Милтон начал производить порно-DVD - диски с отличным качеством и ультрасовременным дизайном. В планах фирмы - супербыстрый Интернет, дающий на экране высококачественную картинку (проект называется Private Speed), и последнее слово технической мысли - палмбуки, позволяющие наслаждаться эротикой в походных условиях.
По замыслу Милтона, палмбуки должны постепенно вытеснить журнальную порнопродукцию. Не забывает концерн и другие сферы бизнеса - фирменную одежду, производство напитков и т.д.
Но все-таки главным товаром Милтонов остается секс. Горячий, яркий, откровенный, возбуждающий и манящий секс - товар, который всегда находит отличный спрос.
Продолжить просмотр других статей
|